В защиту брака Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой
Аннотация для СМИ.
В защиту брака Филиппа Киркорова и Аллы Борисовны Пугачевой
подали в Церковный Суд!
18 ноября 2017 года в СМИ прошла информация о произнесении
чинопоследования Таинства брака над певицей Пугачевой Аллой Борисовной
и юмористом Максимом Галкиным. Православных христиан возмутило это
оскорбление Таинства Венчания, так как Алла с Филиппом Киркоровым
состоит в церковном браке, который нерасторжим.
По Священному Писанию жена связана божественным Законом до смерти
своего мужа, а взявший в жены оставленную или оставившую своего мужа
прелюбодействует, даже если кто-либо из священноначалия выдаст
фиктивную справку с "разрешением" новой связи.
После разлуки с Филиппом Алла вступила в отношения с Максимом
до смерти своего законного мужа, то есть прелюбодействовала. Вместо
отлучения А.Пугачевой от церковного общения за прелюбодеяние ей дали
«разрешение» на вступление в «новый брак», что является церковным
преступлением с оскорблением православной веры.
В ответ на поругание брака православные верующие в лице Службы духовной
безопасности обратились в церковный суд Московской епархии с
требованием разобраться в деле, а виновных наказать: епископов и
священников извергнуть из сана, мирян — отлучить от общения церковного
за хулу на Таинство Церкви, чин венчания, произнесенный над Аллой и
Максимом, признать яко не бывшим.
Официальное Заявление в Церковный Суд опубликовано на сайте
СДБ.РФ
Безусловно эта акция Пугачевой является оскорблением чувств
всех православных верующих нашей страны. Не в первый раз архиереи идут
на преступление против Бога в угоду похоти именитых лиц государства. Но
каждый раз Церковь вставала на защиту своих святынь.
Так на прелюбодеяние царя Ирода с женой своего брата Филиппа ответил
пророк Иоанн Предтеча, на богохульство византийского императора
Константина VI, отвергшего свою жену и вставшего под венец с
прелюбодеицей, поднялся преподобный Феодор Студит, против прелюбодеяния
царя Василия III с Еленой Глинской восстал святой Максим Грек.
Православные не позволят безнаказанно совершать святотатство.
И сегодня Церковь в лице ее верных чад вопиет словами пророка Иоанна
Крестителя: «Недостойно тебе, Максим, иметь жену Филиппа, брата твоего
во Христе».
Заявление в Церковный суд Московской епархии (городской) в
защиту брака Филиппа Киркорова и Аллы Борисовны Пугачевой
СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
111558, Москва, а/я 39, тел. +74955041535, СДБ.РФ, e-mail:
sdb@nomokanon.ru
№8 от 23 ноября 2017 года
В ЦЕРКОВНЫЙ СУД
МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ
(городской)
Его Святейшеству
Святейшему патриарху Московскому и всея Руси
КИРИЛЛУ
от руководителя Службы духовной безопасности
Валерия Сутормина
Ваше Святейшество!
18 ноября 2017 года в СМИ прошла информация о произнесении
чинопоследования Таинства брака над певицей Пугачевой Аллой Борисовной
и юмористом Максимом Галкиным, который опубликовал видеозапись на своей
странице в Instagram https://www.instagram.com/p/BboLMHhAC7f/
В видеозаписи на ектиниях поминаются имена Вашего Святейшества
и митрополита Ювеналия Крутицкого и Коломенского. Чинопоследование
проходило в одном из подмосковных храмов.
В мае 1994 года в Иерусалиме состоялось венчание Филиппа Киркорова и
Аллы Пугачевой игуменом Марком (Головковым).
До венчания с Филиппом Киркоровым Алла Пугачева была
зарегистрирована трижды:
1) с 8 октября 1969 по 6 ноября 1973 года с русским цирковым
артистом литовского происхождения Миколасом Орбакасом;
2) с 24 декабря 1977 до 24 декабря 1980 года с кинорежиссёром
Александром Стефановичем;
3) с 1985 года по 28 декабря 1993 года с концертным директором
и продюсером Евгением Болдиным.
В соответствии с 26 правилом святителя Василия Великого: «Блуд
не есть брак, и даже не начало брака. Посему совокупившихся посредством
блуда, лучше есть разлучати, аще возможно. Аще же всмерно держатся
сожития, то да примут епитимию блуда: но да оставятся в сожитии
брачном, да не горшее что будет».
Таким образом, четвертая регистрация 15 марта 1994 года с
певцом Филиппом Киркоровым стала единственным браком Пугачевой Аллы
Борисовны, что понимала и сама певица в своем интервью
(https://youtu.be/UEjnuud4PNw)
В феврале 2005 года супруги расстались, что не освободило их
от брачных уз согласно Священному Писанию (Мар.10:9, Мар.10:12,
Рим.7:2-3, 1Кор.7:4, 10, 39, Матф.19:9, Матф.5:32, Лук.16:18) и Канонам
Церкви (87 правило VI Вселенского Собора, 14 и 115 правила Гангрского
Поместного Канонического собора, 9, 21, 35, 39, 48 Канонические правила
святителя Василия Великого). Алла Борисовна должна была оставаться
одна, или вернуться к мужу в случае сохранения верности браку.
НО
23 декабря 2011 года певица прошла пятую регистрация с
юмористом Максимом Галкиным. Свидетелями осквернения брачного ложа
Филиппа Кирокорова через медицинские вмешательства стали рожденные
через суррогатную мать дети Елизавета и Гарри, «ибо дети, рождаемые от
беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при
допросе их» (Прем. 4, 6). Яйцеклетка Аллы Борисовны была осквернена
чужим семенем в пробирке, а полученные дети были подсажены в утробу
наемной женщины для вынашивания и рождения. Кровь Максима Галкина была
смешена с кровью двух женщин, одна из которых состоит в церковном
браке. К горечи сказать, при ЭКО оплодотворении также происходит
детоубийство, когда за «ненадобностью» выбрасывают несколько иных
зачатых в пробирках детей. Православная Церковь осуждает подобное
зачатие детей в Социальной концепции РПЦ.
В СМИ прошли сообщения, что Алла с Максимом вместе уже около
16 лет, «начали встречаться в 2001 году, в 2011-м поженились»
http://www.spletnik.ru/buzz/love/79332-podrobnosti-venchaniya-pugachevoy-i-galkina.html
В 2001 году Киркоров был еще с Аллой.
Согласно приведенному выше учению о православном браке Алла Пугачева и
Максим Галкин прелюбодействуют. Алла вступила в плотские отношения с
Галкиным до смерти своего мужа.
18 ноября 2017 года клирик Московской епархии (областной)
произнес чинопоследование брака над прелюбодеями, что согласно 22
посланию преподобного Феодора Студита является оскорблением Святого
Духа — грех, который не прощается по Писанию. Таинство над прелюбодеями
не соврешается. Дух Божий не сходит на скверну.
Священноначалие, допустившее богохульство с поднятием Венцов
девства над прелюбодеями, содействовали продолжению растления вверенной
им паствы, за что в соответствии со 2 правилом VI Вселенского Собора
должны понести равное наказанию того правила, в котором преткнулись —
правила о прелюбодеянии.
Согласно 25 правилу Святых Апостолов, 1 правилу Неокесарийского Собора,
44, 86, 92 правилам VI Вселенского Собора для епископа и священника это
означает извержение из священного сана, для мирянина — отлучение от
общения церковного.
ТРЕБУЕМ Церковный суд:
1. Признать чинопоследование Брака, произнесенного над
прелюбодеяниями Пугачевой Аллой и Галкиным Максимом «яко не бывшим», о
чем выдать соответствующий документ.
2. Свидетельства о венчании, выданные прелюбодеям, изъять и
аннулировать.
3. Отлучить от церковного общения Пугачеву А.Б. и Галкина М.
до оставления прелюбодеяния и несение положенной епитимии за
осквернение и детоубийство.
4. Виновных епископов и священников в растлении Галкина и
Пугачевой предать соборному осуждению и извержению из священного сана,
мирян — отлучению от Церковного общения.
5. От имени Церковного суда сделать официальные заявления в
СМИ о совершенных канонических действиях.
Произнесение чинопоследования брака над прелюбодеями Пугачевой
А. и Галкиным М. является не только церковным, но и уголовным
преступлением в соответствии со 148 статьей УК РФ. В виду публичной
известности указанных лиц их безнравственные поступки становятся для
молодых людей образцом поведения, что растлевает все наше общество не в
одном поколении.
Каждый православный христианин не имеет права молчать в ответ
на поругание святыни брака позорищными лицами, ибо в противном случае в
соответствии с 71 правилом Василия Великого молчащий должен будет
понести осуждение равное с отступившими членами Церкви.
При незначительном внимании к персоне Аллы Пугачевой можно
было без труда понять, что она была не готова и не достойна вступать в
церковный брак.
Ее пренебрежительное отношение к браку приоткрывается в
видеозаписи на странице Instagram Максима Галкина
https://youtu.be/bLieSBthPB8, где певица в шутливой форме говорит о
«будущем муже» после прошлых связей при настоящем Филиппе и
прелюбодеянии с Максимом Галкиным.
Безучастие священноначалия в восстановлении благочестия и правды
накладывает на них равное осуждение с прелюбодеями.
Заседание Церковного суда просим провести с нашим участием.
Приложение
Приведенные в документе места Священного Писания, Канонов
Церкви и Социальной концепции РПЦ.
С верой в соборность Церкви,
руководитель Службы духовной безопасности Валерий Сутормин
и верные чада Православной Церкви Алексей Котов, Светлана
Шахова
Приложение
Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает (Мар.10:9)
Если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого,
прелюбодействует (Мар.10:12).
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется
прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет
прелюбодейцею, выйдя за другого мужа (Рим.7:3).
Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет,
свободна выйти, за кого хочет, только в Господе (1Кор.7:39).
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет
муж, она освобождается от закона замужества (Рим.7:2).
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется
прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет
прелюбодейцею, выйдя за другого мужа (Рим.7:3).
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не
разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться
безбрачною, или примириться с мужем своим (1Кор.7:10).
Жена не властна над своим телом, но муж (1Кор.7:4).
Женившийся на разведенной прелюбодействует (Матф.19:9).
Кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (Матф.5:32).
Всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует
(Лук.16:18).
Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского
44. Монах обличенный в любодеянии, или поемший жену в общение
брака и сожития, да подлежит по правилам епитимии блудодействующих.
86. Тех, которые на пагубу души собирают и содержат блудниц,
если суть клирики, определяем отлучать и извергать; если же миряне,
отлучать.
87. Жена оставившая мужа, если пойдет за инаго, есть
прелюбодеица, по священному и божественному Василию, который весьма
прилично из пророчества Иеремии привел сие: прелюбодеица сквернящися
сквернится, и к мужу своему не возвратится. И паки: держай
прелюбодеицу, безумен и нечестив. Если убо усмотрено будет, яко
оставила мужа без вины: то он достоин снисхождения, а она епитимии.
Снисхождение же будет ему оказано в том, да будет он в общении с
Церковью. Но законно сопряженную себе жену оставляющий, и иную
поемлющий, по слову Господа, повинен суду прелюбодеяния. Постановлено
же правилами отцов наших таковым год быть в разряде плачущих, два года
слушающих чтение писаний, три года в припадающих, и в седьмый стоять с
верными, и тако сподобиться причащения, если со слезами каяться будет.
92. Тех, кои похищают жен, под видом супружества, или
содействуют, или помогают похитителям, определил святый Собор: Если
суть клирики, низвергать со степени их; Если же миряне, предавать
анафеме.
Правила святого поместного собора Гангрского (340)
14. Аще которая жена оставит мужа, и отыти восхощет, гнушаясь
браком: да будет под клятвою.
115. Постановлено: да по евангельскому и апостольскому учению,
ни оставленный женою, ни отпущенная мужем, не сочетаваются с другим
лицем: но или тако да пребывают, или да примирятся между собою. Аще
пренебрегут сие: да будут понуждены к покаянию. Потребно есть просити,
да будет издан о сем деле царский закон.
Первое каноническое послание святаго отца нашего Василия,
архиепископа кесарии Каппадокийския, к Амфилохию епископу Иконийскому
9. Господне изречение, яко не позволительно разрешатися от
брака, разве словесе прелюбодейна (Мф.5,32), по разуму онаго, равно
приличествует и мужам и женам. Но не то в обычае. О женах находим много
строгих изречений. Апостол глаголет: яко прилепляяйся сквернодеице,
едино тело есть (1Кор.6,16). И Иеремия: прелюбодеица сквернящися
сквернится, и к мужу своему не возвратится (Иер.3,1). И паки: держай
прелюбодеицу, безумен и нечестив (Притч.18,23). Женам же обычай
повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде
суть. Посему не знаю, может ли прямо прелюбодеицею нарещися живущая с
мужем, оставленным своею женою: ибо здесь обвинение падает на
оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака. Ибо аще
потому, яко биема была, и не стерпела ударов: то подобало паче
претерпети, нежели разлучатися с сожителем; аще потому, яко не стерпела
утраты имения, и сей предлог не достоин уважения. Аще же и потому, яко
муж ея живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае, но и
от невернаго мужа не повелено разлучатися жене, а пребывати с ним, по
неизвестности, что последует. Что бо веси жено, аще мужа спасеши?
(1Кор.7,16) Посему жена, оставившая своего мужа, есть прелюбодеица, аще
прешла к другому мужу; а муж оставленный, достоин снисхождения, и
сожительствующая с ним не осуждается. Аще же муж, отступив от жены,
поимет иную: то и сам он есть прелюбодей, понеже твори ю
прелюбодействовати, и живущая с ним есть прелюбодеица; а поелику
отвлекла к себе чужаго мужа.
Второе каноническое послание святаго отца нашего Василия,
архиепископа кесарии Каппадокийския, к Амфилохию епископу Иконийскому
21. Аще муж, сожительствуя жене, и потом не довольствуяся
браком, впадет в блуд: таковаго почитаем блудником, и надолго оставляем
его под епитимиею. Впрочем не имеем правила подвергати его вине
прелюбодеяния, аще грех соделан со свободною от брака. Ибо речено:
прелюбодеица сквернящися сквернится, и к мужу своему не возвратится
(Иер.3,1). Такожде: держащий прелюбодеицу безумен и нечестив
(Прит.18,23). Но соблудивший не отлучается от сожительства с женою
своею, и жена должна приняти мужа своего, обращающагося от блуда: но
муж оскверненную жену изгоняет из своего дома. Причину сему дати не
легко, но тако принято во обычай.
35. Аще муж оставлен женою, то подобает смотреть вину
оставления: и аще явится она оставившею без причины, то он достоин
снисхождения, а она епитимии. Снисхождение же окажется ему в том, да
будет в общении с Церковью.
48. Оставленная мужем, по моему мнению, должна пребыти
безбрачною. Ибо когда Господь рек, яко аще кто отпустит жену свою,
разве словесе любодейнаго, творит ю прелюбодействовати (Мф.5,32): то
назвав ее прелюбодеицею, тем самым вопретил ей сожитие с иным. Ибо как
возможно, чтобы муж был повинен, как виновник прелюбодейства, а жена
неповинна, быв от Господа наречена прелюбодеицею за совокупление с иным
мужем?
71. Прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и
не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же
времени, на сколько подвергатся епитимии делатель зла. Святитель Иоанн
Златоуст о нерасторжимости церковного брака
Жена, говорит он, связана законом. Итак, она не должна отделяться от
живого мужа, принимать другого супруга, или вступать в другой брак. И
заметь, с какою точностью он употребляет сами выражения. Не сказал:
пусть живет вместе с мужем, пока он жив, но что? Жена связана законом,
доколе жив муж ее, так что, хотя бы он дал ей запись отпущения, хотя бы
она оставила дом и ушла к другому, она связана законом, она и в таком
случае – прелюбодейка.
Поэтому, если муж захочет отвергнуть жену, или жена оставить мужа, то
пусть вспомнит это изречение и представит присущим Павла, который,
осуждая ее, вещает: жена связана законом. Как беглые рабы, хотя
оставляют господский дом, влекут за собою и свои цепи, так и жены, хотя
бы оставили мужей, имеют вместо цепей закон, который осуждает их,
обвиняет в прелюбодеянии, осуждает и тех, которые берут их, и говорит:
муж еще жив, и дело это есть прелюбодеяние. Жена связана законом,
доколе жив муж ее. И кто женится на разведенной, тот прелюбодействует
(Мф. 5:32).
Называя ее свободною после смерти мужа, он выразил, что прежде этого,
при его жизни, она была рабою; а, будучи рабою и подчиненною закону,
хотя бы она получила тысячу раз запись отпущения, она по закону виновна
в прелюбодеянии. Рабам позволительно переменять живых господ, а жене
непозволительно переменять мужей, при жизни мужа, потому что это –
прелюбодеяние. Не указывай мне на законы, постановленные внешними,
дозволяющие давать запись отпущения и разводиться. Не по этим законам
будет судить тебя Бог в тот день, а по тем, которые Он сам постановил.
Второе правило Шестого Вселенского Собора
Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять,
или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с
подложными надписаниями составленныя некиими людьми, дерзнувшими
корчемствовать истиною. Если же кто обличен будет, яко некое правило из
вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен
против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное
врачуем будет от того, в чем преткнулся.
25-ое правило Святых Апостолов
Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в
клятвопреступлении, или в воровстве обличенный, да будет извержен от
священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо
Писание глаголет: не отмсти дважды за одно. Так же и прочие причетники.
Первое правило святого поместного Неокесарийского собора
Пресвитер, аще оженится, да извержен будет от своего чина. Аще же блуд
или прелюбодеяние сотворит: да будет совсем изгнан от общения
церковнаго, и низведен в разряд кающихся.
Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.
XII.4. Применение новых биомедицинских методов во многих
случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время
расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения
человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и
физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения
между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием
упомянутых технологий связано также распространение идеологии так
называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и
международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет
половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка,
о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной
устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой
жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным
склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными
ценностями.
В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что
чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не
единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам
испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия,
«единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с
замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно
оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а
терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают
супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое
жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны
учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию
супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено
искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не
нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным
образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских
отношений.
Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают
целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская
вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет
безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от
всяких обязательств по отношению к тем, кто является «плотью от плоти»
анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы
семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо
«социальных», еще и так называемых биологических родителей.
«Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной
яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка
«заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех
случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика
предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости,
устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время
беременности.
«Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину,
материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое
впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно
недопустимыми с православной точки зрения являются также все
разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения,
предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение
«избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства
даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого
Церковью (см. ХII.2).
Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых
клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также
лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает
будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных
методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой
богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека
и превратно понимаемой свободы личности.