Служба духовной безопасности
СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Заявления в Церковный суд

1. В Церковный суд Московской епархии (городской) в защиту брака Филиппа Киркорова и Аллы Борисовны Пугачевой. ОРИГИНАЛ. Подписной лист

2. В Церковный суд Московской епархии (областной) в защиту брака Филиппа Киркорова и Аллы Борисовны Пугачевой

В защиту брака Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой

Аннотация для СМИ.

В защиту брака Филиппа Киркорова и Аллы Борисовны Пугачевой подали в Церковный Суд!

18 ноября 2017 года в СМИ прошла информация о произнесении чинопоследования Таинства брака над певицей Пугачевой Аллой Борисовной и юмористом Максимом Галкиным. Православных христиан возмутило это оскорбление Таинства Венчания, так как Алла с Филиппом Киркоровым состоит в церковном браке, который нерасторжим. По Священному Писанию жена связана божественным Законом до смерти своего мужа, а взявший в жены оставленную или оставившую своего мужа прелюбодействует, даже если кто-либо из священноначалия выдаст фиктивную справку с "разрешением" новой связи.

После разлуки с Филиппом Алла вступила в отношения с Максимом до смерти своего законного мужа, то есть прелюбодействовала. Вместо отлучения А.Пугачевой от церковного общения за прелюбодеяние ей дали «разрешение» на вступление в «новый брак», что является церковным преступлением с оскорблением православной веры. В ответ на поругание брака православные верующие в лице Службы духовной безопасности обратились в церковный суд Московской епархии с требованием разобраться в деле, а виновных наказать: епископов и священников извергнуть из сана, мирян — отлучить от общения церковного за хулу на Таинство Церкви, чин венчания, произнесенный над Аллой и Максимом, признать яко не бывшим.

Официальное Заявление в Церковный Суд опубликовано на сайте СДБ.РФ

Безусловно эта акция Пугачевой является оскорблением чувств всех православных верующих нашей страны. Не в первый раз архиереи идут на преступление против Бога в угоду похоти именитых лиц государства. Но каждый раз Церковь вставала на защиту своих святынь. Так на прелюбодеяние царя Ирода с женой своего брата Филиппа ответил пророк Иоанн Предтеча, на богохульство византийского императора Константина VI, отвергшего свою жену и вставшего под венец с прелюбодеицей, поднялся преподобный Феодор Студит, против прелюбодеяния царя Василия III с Еленой Глинской восстал святой Максим Грек.

Православные не позволят безнаказанно совершать святотатство. И сегодня Церковь в лице ее верных чад вопиет словами пророка Иоанна Крестителя: «Недостойно тебе, Максим, иметь жену Филиппа, брата твоего во Христе».

Заявление в Церковный суд Московской епархии (городской) в защиту брака Филиппа Киркорова и Аллы Борисовны Пугачевой

СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

111558, Москва, а/я 39, тел. +74955041535, СДБ.РФ, e-mail: sdb@nomokanon.ru

№8 от 23 ноября 2017 года

В ЦЕРКОВНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ (городской)

Его Святейшеству Святейшему патриарху Московскому и всея Руси КИРИЛЛУ

от руководителя Службы духовной безопасности Валерия Сутормина

Ваше Святейшество!

18 ноября 2017 года в СМИ прошла информация о произнесении чинопоследования Таинства брака над певицей Пугачевой Аллой Борисовной и юмористом Максимом Галкиным, который опубликовал видеозапись на своей странице в Instagram https://www.instagram.com/p/BboLMHhAC7f/

В видеозаписи на ектиниях поминаются имена Вашего Святейшества и митрополита Ювеналия Крутицкого и Коломенского. Чинопоследование проходило в одном из подмосковных храмов. В мае 1994 года в Иерусалиме состоялось венчание Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой игуменом Марком (Головковым).

До венчания с Филиппом Киркоровым Алла Пугачева была зарегистрирована трижды:

1) с 8 октября 1969 по 6 ноября 1973 года с русским цирковым артистом литовского происхождения Миколасом Орбакасом;

2) с 24 декабря 1977 до 24 декабря 1980 года с кинорежиссёром Александром Стефановичем;

3) с 1985 года по 28 декабря 1993 года с концертным директором и продюсером Евгением Болдиным.

В соответствии с 26 правилом святителя Василия Великого: «Блуд не есть брак, и даже не начало брака. Посему совокупившихся посредством блуда, лучше есть разлучати, аще возможно. Аще же всмерно держатся сожития, то да примут епитимию блуда: но да оставятся в сожитии брачном, да не горшее что будет».

Таким образом, четвертая регистрация 15 марта 1994 года с певцом Филиппом Киркоровым стала единственным браком Пугачевой Аллы Борисовны, что понимала и сама певица в своем интервью (https://youtu.be/UEjnuud4PNw)

В феврале 2005 года супруги расстались, что не освободило их от брачных уз согласно Священному Писанию (Мар.10:9, Мар.10:12, Рим.7:2-3, 1Кор.7:4, 10, 39, Матф.19:9, Матф.5:32, Лук.16:18) и Канонам Церкви (87 правило VI Вселенского Собора, 14 и 115 правила Гангрского Поместного Канонического собора, 9, 21, 35, 39, 48 Канонические правила святителя Василия Великого). Алла Борисовна должна была оставаться одна, или вернуться к мужу в случае сохранения верности браку.

НО

23 декабря 2011 года певица прошла пятую регистрация с юмористом Максимом Галкиным. Свидетелями осквернения брачного ложа Филиппа Кирокорова через медицинские вмешательства стали рожденные через суррогатную мать дети Елизавета и Гарри, «ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их» (Прем. 4, 6). Яйцеклетка Аллы Борисовны была осквернена чужим семенем в пробирке, а полученные дети были подсажены в утробу наемной женщины для вынашивания и рождения. Кровь Максима Галкина была смешена с кровью двух женщин, одна из которых состоит в церковном браке. К горечи сказать, при ЭКО оплодотворении также происходит детоубийство, когда за «ненадобностью» выбрасывают несколько иных зачатых в пробирках детей. Православная Церковь осуждает подобное зачатие детей в Социальной концепции РПЦ.

В СМИ прошли сообщения, что Алла с Максимом вместе уже около 16 лет, «начали встречаться в 2001 году, в 2011-м поженились» http://www.spletnik.ru/buzz/love/79332-podrobnosti-venchaniya-pugachevoy-i-galkina.html

В 2001 году Киркоров был еще с Аллой. Согласно приведенному выше учению о православном браке Алла Пугачева и Максим Галкин прелюбодействуют. Алла вступила в плотские отношения с Галкиным до смерти своего мужа.

18 ноября 2017 года клирик Московской епархии (областной) произнес чинопоследование брака над прелюбодеями, что согласно 22 посланию преподобного Феодора Студита является оскорблением Святого Духа — грех, который не прощается по Писанию. Таинство над прелюбодеями не соврешается. Дух Божий не сходит на скверну.

Священноначалие, допустившее богохульство с поднятием Венцов девства над прелюбодеями, содействовали продолжению растления вверенной им паствы, за что в соответствии со 2 правилом VI Вселенского Собора должны понести равное наказанию того правила, в котором преткнулись — правила о прелюбодеянии. Согласно 25 правилу Святых Апостолов, 1 правилу Неокесарийского Собора, 44, 86, 92 правилам VI Вселенского Собора для епископа и священника это означает извержение из священного сана, для мирянина — отлучение от общения церковного.

ТРЕБУЕМ Церковный суд:

1. Признать чинопоследование Брака, произнесенного над прелюбодеяниями Пугачевой Аллой и Галкиным Максимом «яко не бывшим», о чем выдать соответствующий документ.

2. Свидетельства о венчании, выданные прелюбодеям, изъять и аннулировать.

3. Отлучить от церковного общения Пугачеву А.Б. и Галкина М. до оставления прелюбодеяния и несение положенной епитимии за осквернение и детоубийство.

4. Виновных епископов и священников в растлении Галкина и Пугачевой предать соборному осуждению и извержению из священного сана, мирян — отлучению от Церковного общения.

5. От имени Церковного суда сделать официальные заявления в СМИ о совершенных канонических действиях.

Произнесение чинопоследования брака над прелюбодеями Пугачевой А. и Галкиным М. является не только церковным, но и уголовным преступлением в соответствии со 148 статьей УК РФ. В виду публичной известности указанных лиц их безнравственные поступки становятся для молодых людей образцом поведения, что растлевает все наше общество не в одном поколении.

Каждый православный христианин не имеет права молчать в ответ на поругание святыни брака позорищными лицами, ибо в противном случае в соответствии с 71 правилом Василия Великого молчащий должен будет понести осуждение равное с отступившими членами Церкви.

При незначительном внимании к персоне Аллы Пугачевой можно было без труда понять, что она была не готова и не достойна вступать в церковный брак.

Ее пренебрежительное отношение к браку приоткрывается в видеозаписи на странице Instagram Максима Галкина https://youtu.be/bLieSBthPB8, где певица в шутливой форме говорит о «будущем муже» после прошлых связей при настоящем Филиппе и прелюбодеянии с Максимом Галкиным. Безучастие священноначалия в восстановлении благочестия и правды накладывает на них равное осуждение с прелюбодеями.

Заседание Церковного суда просим провести с нашим участием.

Приложение

Приведенные в документе места Священного Писания, Канонов Церкви и Социальной концепции РПЦ.

С верой в соборность Церкви, руководитель Службы духовной безопасности Валерий Сутормин

и верные чада Православной Церкви Алексей Котов, Светлана Шахова

Приложение

Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает (Мар.10:9)

Если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует (Мар.10:12).

Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа (Рим.7:3).

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе (1Кор.7:39).

Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества (Рим.7:2).

Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа (Рим.7:3).

А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим (1Кор.7:10).

Жена не властна над своим телом, но муж (1Кор.7:4).

Женившийся на разведенной прелюбодействует (Матф.19:9).

Кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (Матф.5:32).

Всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует (Лук.16:18).

Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского

44. Монах обличенный в любодеянии, или поемший жену в общение брака и сожития, да подлежит по правилам епитимии блудодействующих.

86. Тех, которые на пагубу души собирают и содержат блудниц, если суть клирики, определяем отлучать и извергать; если же миряне, отлучать.

87. Жена оставившая мужа, если пойдет за инаго, есть прелюбодеица, по священному и божественному Василию, который весьма прилично из пророчества Иеремии привел сие: прелюбодеица сквернящися сквернится, и к мужу своему не возвратится. И паки: держай прелюбодеицу, безумен и нечестив. Если убо усмотрено будет, яко оставила мужа без вины: то он достоин снисхождения, а она епитимии. Снисхождение же будет ему оказано в том, да будет он в общении с Церковью. Но законно сопряженную себе жену оставляющий, и иную поемлющий, по слову Господа, повинен суду прелюбодеяния. Постановлено же правилами отцов наших таковым год быть в разряде плачущих, два года слушающих чтение писаний, три года в припадающих, и в седьмый стоять с верными, и тако сподобиться причащения, если со слезами каяться будет.

92. Тех, кои похищают жен, под видом супружества, или содействуют, или помогают похитителям, определил святый Собор: Если суть клирики, низвергать со степени их; Если же миряне, предавать анафеме.

Правила святого поместного собора Гангрского (340)

14. Аще которая жена оставит мужа, и отыти восхощет, гнушаясь браком: да будет под клятвою.

115. Постановлено: да по евангельскому и апостольскому учению, ни оставленный женою, ни отпущенная мужем, не сочетаваются с другим лицем: но или тако да пребывают, или да примирятся между собою. Аще пренебрегут сие: да будут понуждены к покаянию. Потребно есть просити, да будет издан о сем деле царский закон.

Первое каноническое послание святаго отца нашего Василия, архиепископа кесарии Каппадокийския, к Амфилохию епископу Иконийскому

9. Господне изречение, яко не позволительно разрешатися от брака, разве словесе прелюбодейна (Мф.5,32), по разуму онаго, равно приличествует и мужам и женам. Но не то в обычае. О женах находим много строгих изречений. Апостол глаголет: яко прилепляяйся сквернодеице, едино тело есть (1Кор.6,16). И Иеремия: прелюбодеица сквернящися сквернится, и к мужу своему не возвратится (Иер.3,1). И паки: держай прелюбодеицу, безумен и нечестив (Притч.18,23). Женам же обычай повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть. Посему не знаю, может ли прямо прелюбодеицею нарещися живущая с мужем, оставленным своею женою: ибо здесь обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака. Ибо аще потому, яко биема была, и не стерпела ударов: то подобало паче претерпети, нежели разлучатися с сожителем; аще потому, яко не стерпела утраты имения, и сей предлог не достоин уважения. Аще же и потому, яко муж ея живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае, но и от невернаго мужа не повелено разлучатися жене, а пребывати с ним, по неизвестности, что последует. Что бо веси жено, аще мужа спасеши? (1Кор.7,16) Посему жена, оставившая своего мужа, есть прелюбодеица, аще прешла к другому мужу; а муж оставленный, достоин снисхождения, и сожительствующая с ним не осуждается. Аще же муж, отступив от жены, поимет иную: то и сам он есть прелюбодей, понеже твори ю прелюбодействовати, и живущая с ним есть прелюбодеица; а поелику отвлекла к себе чужаго мужа.

Второе каноническое послание святаго отца нашего Василия, архиепископа кесарии Каппадокийския, к Амфилохию епископу Иконийскому

21. Аще муж, сожительствуя жене, и потом не довольствуяся браком, впадет в блуд: таковаго почитаем блудником, и надолго оставляем его под епитимиею. Впрочем не имеем правила подвергати его вине прелюбодеяния, аще грех соделан со свободною от брака. Ибо речено: прелюбодеица сквернящися сквернится, и к мужу своему не возвратится (Иер.3,1). Такожде: держащий прелюбодеицу безумен и нечестив (Прит.18,23). Но соблудивший не отлучается от сожительства с женою своею, и жена должна приняти мужа своего, обращающагося от блуда: но муж оскверненную жену изгоняет из своего дома. Причину сему дати не легко, но тако принято во обычай.

35. Аще муж оставлен женою, то подобает смотреть вину оставления: и аще явится она оставившею без причины, то он достоин снисхождения, а она епитимии. Снисхождение же окажется ему в том, да будет в общении с Церковью.

48. Оставленная мужем, по моему мнению, должна пребыти безбрачною. Ибо когда Господь рек, яко аще кто отпустит жену свою, разве словесе любодейнаго, творит ю прелюбодействовати (Мф.5,32): то назвав ее прелюбодеицею, тем самым вопретил ей сожитие с иным. Ибо как возможно, чтобы муж был повинен, как виновник прелюбодейства, а жена неповинна, быв от Господа наречена прелюбодеицею за совокупление с иным мужем?

71. Прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергатся епитимии делатель зла. Святитель Иоанн Златоуст о нерасторжимости церковного брака Жена, говорит он, связана законом. Итак, она не должна отделяться от живого мужа, принимать другого супруга, или вступать в другой брак. И заметь, с какою точностью он употребляет сами выражения. Не сказал: пусть живет вместе с мужем, пока он жив, но что? Жена связана законом, доколе жив муж ее, так что, хотя бы он дал ей запись отпущения, хотя бы она оставила дом и ушла к другому, она связана законом, она и в таком случае – прелюбодейка. Поэтому, если муж захочет отвергнуть жену, или жена оставить мужа, то пусть вспомнит это изречение и представит присущим Павла, который, осуждая ее, вещает: жена связана законом. Как беглые рабы, хотя оставляют господский дом, влекут за собою и свои цепи, так и жены, хотя бы оставили мужей, имеют вместо цепей закон, который осуждает их, обвиняет в прелюбодеянии, осуждает и тех, которые берут их, и говорит: муж еще жив, и дело это есть прелюбодеяние. Жена связана законом, доколе жив муж ее. И кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (Мф. 5:32). Называя ее свободною после смерти мужа, он выразил, что прежде этого, при его жизни, она была рабою; а, будучи рабою и подчиненною закону, хотя бы она получила тысячу раз запись отпущения, она по закону виновна в прелюбодеянии. Рабам позволительно переменять живых господ, а жене непозволительно переменять мужей, при жизни мужа, потому что это – прелюбодеяние. Не указывай мне на законы, постановленные внешними, дозволяющие давать запись отпущения и разводиться. Не по этим законам будет судить тебя Бог в тот день, а по тем, которые Он сам постановил.

Второе правило Шестого Вселенского Собора

Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с подложными надписаниями составленныя некиими людьми, дерзнувшими корчемствовать истиною. Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся.

25-ое правило Святых Апостолов

Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в воровстве обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо Писание глаголет: не отмсти дважды за одно. Так же и прочие причетники. Первое правило святого поместного Неокесарийского собора Пресвитер, аще оженится, да извержен будет от своего чина. Аще же блуд или прелюбодеяние сотворит: да будет совсем изгнан от общения церковнаго, и низведен в разряд кающихся.

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.

XII.4. Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями. В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений. Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является «плотью от плоти» анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных», еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности. «Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2). Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.


111558, Москва, а/я 39, Сутормину В.В., тел. +74955041535, sdb.nomokanon.ru, sdb@nomokanon.ru               Copyright © 2005 Группа "Е"