Служба духовной безопасности
СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДСОБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ

8 февраля 2017 года с 18 до 21 часа в зале "Кинешма" по адресу: Москва, Измайловское ш., д.71, корп. 4Г-Д, гостиница "Гамма - Дельта" прошло Предсоборное совещание Всепоместного Православного Собора.

Прошел год со дня предания патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева) Церковному судом Русской Православной Церкви.

Была организована прямая трансляция  https://youtu.be/vmYnnIvWA3k

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ПРЕДСОБОРНОГО СОВЕЩАНИЯ

В Предсоборном совещании приняли участие священники и верные чада Русской Православной Церкви. Провел совещание руководитель Службы духовной безопасности Валерий Сутормин. С привественным словом выступили иеромонах Арсений Железнов, сотрудники СДБ Алексей Котов и Вячеслав Балакин.

Валерий Сутормин объявил об истечении года со дня предания суду Русской Православной Церкви патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева). Патриарх не только не очистился от обвинений, наоборот, своими каноническими преступлениями по 10 июня 2016 года окончательно явил свою нераскаянность и настойчивость в проведении апостасии. В соответствии с 28 правилом Карфагенского Собора: "Аще же пред всецелый того лета собор явитися не восхощет, дабы по крайней мере тем дело его окончено было: то имеет быти сужден, как произнесший приговор сам против себя".  Напомнил историю защиты Православия в 2016 году до "Критского совещания" и после него. Все архиереи кроме Болгарской и Грузинской Поместных Церквей преданы Церковному суду. Необходимо проведение Всепоместного Православного Собора для осуждения преступников и восстановления благочестия во Вселенском Православии. Предварительная дата Всепоместного Собора может быть в день спустя год предания суду всех отступивших архиереев.

Иеромонах Арсений Железнов выступил со словом приветствия и поддержки в адрес Службы духовной безопасности, укрепил нас в каноническом следовании на пути защиты благочестия и правды. Благословил наше совещание и его работу.

Алексей Котов зачитал свои предложения решений на Всепоместный Собор 2017 года.

Вячеслав Балакин напомнил о трудах святителя Игнатия Брянчанинова о необходимости созыва Поместного Собора во дни испытаний Церкви.

В совещании приняли участие представители других епархий. Филолог Евгений Бабенко прибыл из Приазовского края, поддержал деятельность Службы духовной безопасности и предложил вниманию совещания поучительную басню о последних событиях с жизни Церкви и общества. Представитель Новороссии раб Божий Николай сравнил гражданское молчание с молчанием в Церкви. Если гражданское равнодушие ведет к физическому убийству добрых вождей, то безмолвие в адрес церковный преступлений влечет за собой духовную смерть народа. Незапланированное участие в совещании принял представитель Зарубежной Церкви иеромонах Александр (заштатный клирик РПЦ МП). Истрией своей жизни он показал какой соблазн в паству несут канонические преступления предстоятеля и епископата. В ответ Валерий Сутормин призвал всех твердо стоять за нашу Святую Матерь-Церковьь, ни на шаг не покидая ее пределов.

СОБОР ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

10 июня 2016 года в Москве в соборном зале комплекса Измайлово "БЕТА" (ст.м."Партизанская", Измайловское шоссе, д.71, к.2) прошло второе заседание СОБОРА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Собор обрел статус Поместного для противостояния расколу Русской Православной Церкви.

ВИДЕОЗАПИСЬ СОБОРА

Для участия в Соборе требовалось подтверждение, что человек является верным чадом Русской Православной Церкви, не находится в ереси, расколе или отщепении. Клирики представили свои церковные документы. Если человек был один, то он представлял характеристику из храма о том, не отлучен от церковного общения, не находится в расколе или отщепении. Группы участников из трех человек засвидетельствовали верность друг друга двумя подписями свидетелей. Такой порядок был необходим для соблюдения Канонической чистоты проведения Собора. Участников, которых мы знали лично засвидетельствовали сами.

В анкете участники перед Крестом и Евангелием подтаердили, что священник не запрещен в служении, мирянин не отлучен от церковного общения, не находится в ереси, расколе и отщепении.

Святые отцы IV Вселенского Собора изгоняют еретиков

Необходимость созыва внеочередного Собора вызвана чередой церковных преступлений предстоятелей Поместных Церквей, ведущих к расколу и погибели овец стада Христова. Попытка утверждения беззаконий в Канберре, Шамбези, Москве на архиерейском соборе, в законопроектах «О церковном браке», социальной концепции являют нам настойчивость отдельных лиц в проведении апостасии.
В 2015 году Архиерейскому собору Русской Православной Церкви был представлен документ с требованием осудить преступные действия вселенского патриарха Варфоломея (Димитриоса Архондониса). Ответом стало даже не бездействие, а проведение вероотступничества в одобрении архиерейским собором позиции патриарха Кирилла на собрании предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези 21-28 января 2016 года и документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Авторы документа утверждают необходимость ведения «богословского диалога» с иными «христианскими конфессиями» при утверждении об участии Православной Церкви в экуменическом движении с момента его появления. При этом проводники апостасии без стыда ссылаются на Вселенские Соборы для достижения мнимого ими «единства».
Единство с еретиками без их покаяния означает погибель обоим — отступникам и православным. Истинное единство, о котором говорил Христос, может быть только после отречения еретиков от своих оскорбительных заблуждений. Для этого Православная Церковь на Вселенских Соборах запретила иметь с еретиками единство в приветствии, молитве, принятии пищи именно с той целью, чтобы не только оградить Церковь от заразы чуждого учения, но такой разлукой привлечь отступивших к покаянию и исправлению. И наоборот, признание еретиков христианами, а их сообщества Церковью, братские лобзания приветствия, совместные молитвы, трапезы, не только по Святым Правилам низлагают церковных преступников со своей степени, но и вырывают яму погибели тем же еретикам, ибо в чем им каяться, если они итак имеют «братское общение» с православными. Таким образом, экуменист становится убийцей души своей и еретика.
Окончательно закрывает еретикам путь спасения вход вероотступников из числа православных во «Всемирный совет церквей» с их отречением от Христа при согласии с утверждением устава ВСЦ об отсутствии полноты Божественной Истины в Православии. По Канонам Церкви все участники ВСЦ из числа православных священников подлежат извержению по 62-му Правилу Святых Апостолов: «Если кто из клира, устрашаясь человека иудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви. Если же отречется от имени служителя церкви: да будет извержен от клира. Если же покается: да будет принят, как мирянин». А миряне должны быть отлучены от церковного общения до смерти по 73-му Правилу Божественного Василия: «Отрекшийся от Христа и соделавшийся преступником против таинств спасения, все время жизни своея должен быти в числе плачущих, и обязан исповедатися: а при конце жизни удостоится причастия святынь, по вере в Божие человеколюбие».
Таким образом, все архиереи РПЦ стали молчаливыми или гласными участниками вероотступничества с принятие документа Шамбези и подлежат наказанию по Правилам.
8 февраля 2016 года на патриарха Московского Кирилла были поданы канонические обвинения в Церковный Суд Русской Православной Церкви.
12 февраля 2016 года патриарх под судом Кирилл продемонстрировал то самое преступное «единство» во встречи с главой Ватикана иезуитом Франциском. Первые слова при встрече были следующие: «Наконец-то мы братья!» Никаких сведений о покаянии в ереси и крещении в Православной Церкви иезуита Франциска до того не поступало. В продолжении иллюстрации экуменического «единства» епископ Москвы Кирилл (Гундяев) в нарушение Канонов Церкви совершил совместные молитвы с латинянами на литургии. 45-ое правило Святых Апостолов повелевает. «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен». О каком единстве здесь может идти речь, когда епископ с совершением канонического злодеяния становится отверженным от Церкви Христовой? Только о единстве отлученного епископа с еретиками. О том ли единстве говорил Христос?
Кроме того, Соборным движением в защиту святыни брака «РАЗВОДА НЕТ» (razvoda.net/obrashenia.html#m2) в 2015 году было подано обращение в церковные суды епархий РПЦ о необходимости осуждения преступной практики выдачи справок прелюбодеям, разрешающих священнодействие над скверной – совершение чинопоследования Таинства Брака над прелюбодеями. В частности, было указано на несоответствие современных документов о браке благочестию и правде. Среди них были приведены решения Поместного Собора 1918 года, где «поводом к расторжению брачного союза, освященного Церковью», был назван «факт вступления другого супруга в новый брачный союз ПРИ СУЩЕСТВОВАНИИ БРАКА ЕГО С СУПРУГОМ, ПРОСЯЩИМ О РАЗВОДЕ». (Собрание Определений и Постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Т. 4. С. 48.).
Ответом священноначалия на данное обращение стал документ 2015 года «О церковном браке», предложенный на рассмотрение церковной полноте. В 3 главе этого документа вводится небывалое доселе определение «ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА», то есть отвержение существования Таинства Брака после житейский испытаний или регистрации прелюбодеяния в государственных органах.
С прискорбием должны заметить, что таковое отвержение есть богохульство – хула на Духа Святого Божия, на которую даже не осмелились архиереи 1918 года, стоящие под революционным потрясением того времени. Как сигнальную ракету они выпустили утверждение о СУЩЕСТВОВАНИИ БРАКА после регистрации прелюбодеяния в безбожных государственных органах, преступно названную ими «новым браком». Кроме того, указанное понятие «прекращения брака» при существовании учения Православной Церкви о нерасторжимости брачного союза является уголовным преступлением, предусмотренным 148 статьей Уголовного Кодекса Российской Федерации об оскорблении чувств верующих.
Архиерейский собор проигнорировал указанное богохульство при выдаче справок прелюбодеям «о потере канонической силы церковного брака в связи с утратой гражданского брака» за подписью первого викария патриарха Московского и всея Руси. Таким образом, своим молчанием Архиерейский собора стал повинен в хуле на Духа Святаго Божия, которая не прощается ни в сем веке, ни в будущем.
Череда канонических преступлений патриарха Кирилла была одобрена Священным синодом Русской Православной Церкви 15 апреля 2016 года уже после подачи в церковный суд на епископа Москвы. Весь Синод стал причастным к злодеяниям предстоятеля Русской Церкви.
За единичным исключением никто из архиереев не встал на защиту Православия при очевидном его разорении предателями в рясах. Экуменический соблазн патриарха Кирилла многих христиан отлучил от Апостольской Церкви и выбросил на тонущие обломки церковного корабля. В неведении канонических правил поведения при угнетении ересью неокрепшие души стали уходить в раскол и отщепение, некоторые и вовсе стали терять веру. Перепуганные злодеяниями своего «пастыря» овцы по отдалении от стада стали попадать в зубы еще лютейших врагов Церкви Христовой. И как сегодня не напомнить архипастырям об их клятвах даже до смерти стоять на защите благочестия, душу свою положить за овец.
После предательства Архиерейского собора, принятии богоборческих документов остается воскликнуть: «А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их» (Иоан.10:12). Но Бог тогда собирает Своих!
31 Апостольское правило говорит: «Если который пресвитер, презрев собственного епископа, отдельно собрания творить будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, как любоначальный. Ибо есть похититель власти. Так же извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа».
Патриарх Кирилл (Гундяев) сегодня обличен судом, что дает право обвинителям провести внеочередной Собор с участием верных архиереев Православной Церкви.
5 апреля 2016 года в день памяти мученика Василия Мангазейского, первого прославленного святого Сибири, обвинение епископа города Москвы Кирилла (Гундяева Владимира Михайловича) по факту хищения иконы царя Николая II и святотатства было представлено в Церковный суд Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от имени Надымского казачьего войска.
20 мая 2016 года в 17-34 (номер отправления 6993446014 DHL.ru) Церковный Суд Константинопольский патриархата получил обвинение на патриарха Варфоломея (Архондониса). Позже заявление получил епископат и Синод Вселенского патриархата.
17 мая 2016 года в 14-50 (номер отправления 6993428831 DHL.ru) Церковный Суд Сербского патриархата получил обвинение на патриарха Иринея (Мирослава Гавриловича).
25 мая 2016 года в 6-30 (номер отправления EP000064479RU http://www.emspost.ru/ru/tracking/) срочной почтой направлено обвинение на патриарха Феофила (Яннопулоса Илию) в Церковный Суд Иерусалимского патриархата.
Обвинение на патриархов представлено в Церковные суды Поместных Церквей в соответствии с Канонами Церкви об обвинении епископов.
28 правило Карфагенского Собора: «Аще кто из епископов подвергнется обвинению: обвинитель да представит дело к первенствующему в области, к которой принадлежит обвиняемый, и да не будет обвиняемый отчужден от общения, разве когда, быв призван к ответу граматою, не явится в суд избранных судити его в назначенное время, то есть, в течение месяца от того дня, в который, по дознанию, получена им грамота. Аще же представит истинныя и необходимыя причины, препятствовавшия ему явитися к ответу противу того, что на него представлено: то без предосуждения да имеет свободу к оправданию в течение другаго месяца, да не будет в общении, доколе не очистит себя доказательствами по делу. Аще же пред всецелый того лета собор явитися не восхощет, дабы по крайней мере тем дело его окончено было: то имеет быти сужден, как произнесший приговор сам против себя. Во время же, в которое он остается вне общения, да не приобщается ни в своей церкви, ни во всем пределе. Напротив того, доносителя на него, аще никуда не отлучался во дни разсмотрения дела его, отнюдь да не возбранится общение. Но аще удалится и сокроется: то епископ да будет возвращен в общение, а сам доноситель да изринется от общения, впрочем так, чтобы не была отъята у него свобода подтвердити обвинение: аще может доказати, яко не предстал к суду не по нехотению, а по невозможности. Сие впрочем явно есть, яко аще во время движения дела в суде епископов, опорочено будет лице доносится: то не должно приимати от него обвинения, разве токмо пожелает он разсмотрения своего собственнаго, а не церковнаго дела».
Через 2 месяца после подачи в Церковный суд на патриарха Кирилла 15 апреля 2016 года состоялся Священный Синод Русской Православной Церкви, который поддержал все канонические преступления епископа Москвы. Это означает, что члены Синода сами подпали под осуждение Святых Правил и подлежат Церковному суду. Архиерейский собор согласием с экуменизмом также стал повинен в преступлениях патриарха Кирилла и разорении единства Церкви.
Далее власть судить патриархов и отступивший епископат переходит Поместному Собору с участием верных архиереев Православных Церквей.
6 правило Второго Вселенского Собора: «Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе; того ради святый Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви, но и не всем возбранять. Но Если кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то, в притязании им имения, или в иной какой либо потерпенной от него неправде: при таковых обвинениях не принимать в рассуждение, ни лица обвинителя, ни веры его. Подобает всячески и совести епископа быть свободною, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие, какой бы веры он ни был. Если же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотреть лице обвинителя. И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделилсь, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, Если которые из принадлежащих к Церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали. Такожде и от тех, кои сами предварительно подверглись доносу, доносы на епископа, или на других из клира могут приемлемы быть не прежде, разве когда несомненно явят свою невинность противу возведенных на них обвинений. Если же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковнаго, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святый Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшагося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великия области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, Если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемаго епископа. Но Если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор безпокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние».
Обвинение на патриархов поступило от сотен верных чад Православных Поместных Церквей. Первая подпись среди равных принадлежит руководителю Службы духовной безопасности Валерию Сутормину. Верность Церкви, отсутствие пятна порока или бесчестия до сего дня засвидетельствована духовником Валерия протоиереем Вячеславом (Савиных), настоятелем Храма Спаса Нерукотворного Образа в Андрониковом монастыре города Москвы 6 мая 2016 года (http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-06_Sutormin_Savinyh.jpg) при свидетельстве верных. Все возможные публичные или тайные обвинения Сутормина В.В. являются наветами и клеветой с целью опорочить обвинителей и подорвать дело защиты благочестия и правды. При выявлении подобной клеветы преступники будут преданы суду Православной Церкви и понесут канонические последствия за свои злодеяния.
Так или иначе невозможно опорочить сотни верных чад Православной Церкви, которые засвидетельствовали перед Крестом и Евангелием, при подписи двух верных свидетелей свою верность Святому Православию.
74 правило Святых Апостолов: «Епископ, от людей доверия достойных, обвиняемый в чем-либо, необходимо сам должен быть призван епископами, и если предстанет и признается, или обличен будет: да определится епитимия. Если же зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Если же и так не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Если же и сего не уважая, не предстанет: Собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, да не мнится выгоду иметь, бегая от суда».
Из сего правила следует, что двух епископов в крайнем случае достаточно для соборного осуждения обвиняемых архиереев.
75 правило Святых Апостолов: «Во свидетельство против епископа не принимать еретика: но и верного одного не довольно. На устах двоих, или трех свидетелей твердо станет всякое слово».
Сотни верных чад Поместных Православных Церквей обвиняют отступивших патриархов.
В итоге, все архиереи Русской Православной Церкви стали повинны в вероотступничестве патриархов Кирилла, Варфоломея, Иринея и Феофила при подписании своего согласия с ересью экуменизма, поэтому подлежат Церковному Суду по Правилам.
Лишь некоторые из них отложились от вероотступничества, изложенного в документе из Шамбези, от прелюбодейной ереси и иных современных злодеяний. Остальные архиереи будут преданы Церковному Суду, в чем будет выражена любовь не только к нашей Матери-Церкви, но и к самим преступникам во спасении их безсмертных душ через наказание и исправление.
«Грех к смерти есть, когда некие согрешая, в неисправлении пребывают. Горше же сего то, когда жестоковыйно возстают на благочестие и истину, предпочитая богатство послушанию пред Богом, и не держась Его уставов и правил. В таковых нет Господа Бога». (5 правило Седьмого Вселенского Собора)
10 июня 2016 года милостью Божией состоится второе заседание Собора духовной безопасности, который по всем Правилам может обрести статус Поместного Собора Православной Церкви после обвинения судом вероотступничества подавляющей части архиереев Русской Православной Церкви.
Сообщить об участии в Соборе Вы можете по телефону +74955041535, skype: horugv и электронной почте sdb@nomokanon.ru .
Твердо верим, что на благочестивом Соборе Бог явит Свою волю о выходе нашей Святой Матери-Церкви из плена волков в овечьих шкурах, не щадящих Христова стада, и преградит путь сатанинским решениям под личиной Всеправославного собора.
Воистину Воскресе Христос!

Приложение
1. Заявление в Церковный суд на патриарха Кирилла Московского.
2. Заявление в Церковный суд на патриарха Варфоломея Константинопольского.
на русском http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-16_Court_Bartholomew_RUS.pdf
на английском http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-16_Court_Bartholomew_EN.pdf
подписи http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-14_Court_Bartholomew_signature.pdf
приложение http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-14_Court_Bartholomew_app.pdf
отчет электронной рассылки http://sdb.nomokanon.ru/doc/burst_stats_[Patriarch_Bartholomew_to_the_ecclesiastical_court]_74096210_20160601.csv
почтовая рассылка http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-26_Court_Bartholomew_post.pdf

З. Заявление в Церковный суд на патриарха Феофила Иерусалимского.
на русском http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-24_Theothilos_RUS.pdf
на английском http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-24_Theothilos_EN.pdf
подписи http://sdb.nomokanon.ru/doc/Theothilos_signature_24-05-16.pdf
приложение http://sdb.nomokanon.ru/doc/Theothilos_appendix.pdf
отчет электронной рассылки http://sdb.nomokanon.ru/doc/burst_stats_[Patriarch_Theophilos_to_the_ecclesiastical_court]_74742478_20160601.csv
почтовая рассылка http://sdb.nomokanon.ru/doc/Theothilos_post_01-06-16.pdf

4. Заявление в Церковный суд на патриарха Иринея Сербского.
на русском http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-16_Iriney_RUS.pdf
на сербском http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-16_Iriney_SRB.pdf
подписи http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-16_Iriney_signature.pdf
приложение http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-16_Iriney_app.pdf
почтовая рассылка http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-16_Iriney_post.pdf
5. Характеристика Сутормина В.В. по ссылке
http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-06_Sutormin_Savinyh.jpg

РЕШЕНИЯ ПОМЕСТНОГО СОБОРА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В СВЯЩЕННЫЙ СИНОД В ОБЩЕЦЕРКОВНЫЙ СУД РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

В ЦЕРКОВНЫЙ СУД АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА

Ваши Высокопресвященства, Ваши Преосвященства!

10 июня 2016 года в Москве прошел Двукратный Поместный Московский Собор духовной безопасности. Созыв Собора был вызван чрезвычайной канонической ситуацией в ограде Русской Православной Церкви, когда все архиереи отступили от полноты божественной истины в проведении вероотступничества и прелюбодейной ереси. Таким образом, патриарх и весь архиерейский собор подпал под осуждение церковного суда. Глава Русской Православной Церкви Господь наш Иисус Христос через канцелярию Московской Патриархии принял обращение в церковный суд от верных Своих чад. По обетованию Бог хранит Церковь до конца и будет судить церковных преступников.

В Соборной Апостольской Церкви Бог выражал Свою волю и творил суд через Соборы благочестивых христиан, в том числе и в архиерейском сане. В условиях, когда патриарх, Священный синод и архиерейский собор находятся под судом, созыв ими Поместного Собора не представляется возможным. Подсудные лица не могут явить волю Божию, тем более, когда пребывают в неисправлении, о чем гласит 5 правило Седьмого Вселенского Собора: «Грех к смерти есть, когда некие согрешая, в неисправлении пребывают. Горше же сего то, когда жестоковыйно возстают на благочестие и истину, предпочитая богатство послушанию пред Богом, и не держась Его уставов и правил. В таковых нет Господа Бога». Следовательно, право созыва Поместного Собора перешло благочестивым христианам Русской Православной Церкви по слову Спасителя: «Идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их». (Матф.18:20). Дело Собора заключено в том, чтобы Христос посреди верных явил свою божественную волю.

31 Апостольское правило гласит: «Если который пресвитер, презрев собственного епископа, отдельно собрания творить будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, как любоначальный. Ибо есть похититель власти. Так же извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа».

Со дня подачи в Церковный суд на патриарха Кирилла (Гундяева) 8 февраля 2016 года прошло четыре месяца. 15 апреля 2016 года Священный синод приложился к преступлениям предстоятеля одобрением его деятельности после раскрытия канонических преступлений. Прочие архиереи подтвердили свое соучастие в злодеяниях патриарха Кирилла своим молчанием и бездействием, поэтому приняли равное с ним осуждение согласно 71-му правилу божественного Василия: «Сведый некоего согрешение и скрывая, равно тому запрещение приимет». Неоднократно всем архиереям Русской Православной Церкви были высланы приглашения на Собор 10 июня 2016 года как по электронной почте, так и почтой России. 3 июня 2016 года патриарх Кирилл получил приглашение на Собор 10 июня 2016 года. Необходимые условия созыва Поместного собора были соблюдены.

10 июня 2016 года в 14 часов Двукратный Поместный Московский Собор духовной безопасности начал свою работу и принял следующие решения. Приводим часть из них.

1. Святые правила Семи Вселенских и Девяти Поместных Канонических Соборов пребывают неизменны и обязательны к исполнению вне зависимости от времени и эпохи.

2. Развода в Церкви нет. Церковный брак совершается Самим Богом, поэтому нерасторжим по Писанию: «Еже убо Бог сочета, человек да не разлучает» (Матф.19:6)

3. Таинство брака над прелюбодеями не совершается.

4. Возглашение чинопоследования брака над прелюбодеями является хулой на Духа Святого Божия и не имеет прощения: «Всяк грех и хула отпустится человеком: а яже на Духа хула не отпустится человеком» (Матф.12:31)

5. Отвержение существования Таинства брака после житейских испытаний, в том числе после расторжения регистрации брака в государственных органах, наречение регистрации прелюбодеяния «новым браком» в 1918 году на Поместном соборе, в 2000 году на архиерейском соборе, определение 2015 года «прекращение брака» в документе «О церковном браке» признаны богохульством и оскорблением Благодати Божией. Употребление слова «разведется» в Новом Завете следует понимать в смысле разлуки, оставления одного супруга другим, а не «прекращения» существования брака как такового.

6. Церковь едина.

7. Еретические сообщества — не Церковь.

8. Еретики не могут именоваться христианами, ибо без Церкви нет христианства.

9. Экуменизм суть вероотступничество.

10. Участие архиереев во «Всемирном совете церквей» означает их вольное отречение от Христа, так как они вольно согласились с утверждением об отсутствии полноты божественной истины в Православии.

11. Деятельность «Всемирного совета Церквей» становиться преградой еретикам на пути к Православию, поэтому представляет угрозу духовной безопасности мира.

По Уставу Церкви в случае, когда патриарх находится под церковным судом, должен быть избран местоблюститель патриаршего престола. В настоящих условиях, избрание местоблюстителя священным синодом и архиереями Церкви не представляется возможным, ибо весь архиерейский собор попал под осуждение Святых Правил. Поэтому Поместный Собор 10 июня 2016 года избирает местоблюстителем патриаршего престола епископа Ипполита (Хилько Алексея Алексеевича), если он не запрещен в служении, и ожидает священного утверждения его кандидатуры.

Поместный Собор 10 июня 2016 года определил необходимость обращения к благочестивым архиереям иных Поместных Церквей (Константинопольской, Болгарской, Грузинской, Антиохийской, Сербской) для совершения Церковного суда над патриархом и архиереями Русской Православной Церкви.

С призывом к покаянию и исправлению, участники Двукратного Поместного Московского Собора духовной безопасности верные чада Русской Православной Церкви, руководитель Службы духовной безопасности

Валерий Сутормин и далее по списку

06 июня 2016 года


111558, Москва, а/я 39, Сутормину В.В., тел. +74955041535, sdb.nomokanon.ru, sdb@nomokanon.ru               Copyright © 2005 Группа "Е"